Замена рамки и уплотнителя лобового стекла

Самое труднодоступное место для проверки состояния и удаления коррозии при остеклении – место монтажа автостекла. Но только своевременная проверка поможет быстро убрать ржавчину, чтобы исключить глубокое разрушение металла и разгерметизацию салона. При сильном повреждении профилактический ремонт не поможет, потребуется переустановка детали, а это другие деньги и большая потеря времени.

Причины замены рамки лобового стекла

Повреждения могут возникнуть по разным причинам:

  • авария;
  • сильный удар;
  • несоблюдение правил безопасности;
  • отсутствие профилактики;
  • естественный износ.

В месте крепления есть уплотнитель из резины. Со временем стыки забиваются песчинками, пылью, туда попадает влага, поэтому металл ржавеет. Первый признак ржавления – вздутие краски на стыках. В этом случае откладывать поездку в автосервис нельзя. При износе резинки требуется замена уплотнителя лобового стекла.

Снятие детали

Ремонт проводят в закрытом, сухом помещении. Перед тем, как снять рамку, мастера тщательно моют и высушивают авто. С автостекла снимают молдинги, крепления для технических устройств, датчики. После этого мастер убирает деталь, соблюдая точный порядок действий.

Порядок снятия рамки внутри машины:

  • удалить накладки по краям, чтобы освободить доступ к крепежам – их четыре с каждой стороны;
  • удалить пластиковые накладки на болтах;
  • выкрутить болты.

Далее мастер приступает к снятию элементов снаружи автомобиля:

  • снимает пластиковые заглушки болтов и петель;
  • выкручивает болты;
  • приподнимает съемную часть корпуса;
  • сдвигает рамку в сторону.

Деталь достаточно тяжелая, поэтому работа выполняется двумя специалистами.

Оценка состояния рамки

После снятия мастер визуально осматривает деталь с каждой из сторон. Больше всего внимания специалисты уделяют месту посадки болтов и ранту для крепления уплотнителя. Если рант износился, рамка будет заменена. После проверки мастер смотрит состояние уплотнителя. При сильном износе уплотнительная резинка будет также заменена.

Замена лобового с покраской рамки

Если есть возможность восстановить раму, мастер отказывается от замены. Порядок действий при ремонте следующий:

  1. восстановление формы при сильном механическом повреждении;
  2. удаление ржавчины по периметру;
  3. зачистка места установки на кузове;
  4. грунтовка поверхности;
  5. замена стекла лобового с покраской;
  6. замена прокладки лобового;
  7. фиксация конструкции на кузове болтами в обратном порядке.

Цена замены рамки лобового стекла

Стоимость зависит от степени повреждения, марки автомобиля, сложности демонтажа. Цена услуги включает расходные материалы, необходимость замены уплотнителя лобового и крепежных элементов.

Заказать звонок
Я согласен на обработку персональных данных и ознакомлен с пользовательским соглашением