Самое труднодоступное место для проверки состояния и удаления коррозии при остеклении – место монтажа автостекла. Но только своевременная проверка поможет быстро убрать ржавчину, чтобы исключить глубокое разрушение металла и разгерметизацию салона. При сильном повреждении профилактический ремонт не поможет, потребуется переустановка детали, а это другие деньги и большая потеря времени.
Причины замены рамки лобового стекла
Повреждения могут возникнуть по разным причинам:
- авария;
- сильный удар;
- несоблюдение правил безопасности;
- отсутствие профилактики;
- естественный износ.
В месте крепления есть уплотнитель из резины. Со временем стыки забиваются песчинками, пылью, туда попадает влага, поэтому металл ржавеет. Первый признак ржавления – вздутие краски на стыках. В этом случае откладывать поездку в автосервис нельзя. При износе резинки требуется замена уплотнителя лобового стекла.
Снятие детали
Ремонт проводят в закрытом, сухом помещении. Перед тем, как снять рамку, мастера тщательно моют и высушивают авто. С автостекла снимают молдинги, крепления для технических устройств, датчики. После этого мастер убирает деталь, соблюдая точный порядок действий.
Порядок снятия рамки внутри машины:
- удалить накладки по краям, чтобы освободить доступ к крепежам – их четыре с каждой стороны;
- удалить пластиковые накладки на болтах;
- выкрутить болты.
Далее мастер приступает к снятию элементов снаружи автомобиля:
- снимает пластиковые заглушки болтов и петель;
- выкручивает болты;
- приподнимает съемную часть корпуса;
- сдвигает рамку в сторону.
Деталь достаточно тяжелая, поэтому работа выполняется двумя специалистами.
Оценка состояния рамки
После снятия мастер визуально осматривает деталь с каждой из сторон. Больше всего внимания специалисты уделяют месту посадки болтов и ранту для крепления уплотнителя. Если рант износился, рамка будет заменена. После проверки мастер смотрит состояние уплотнителя. При сильном износе уплотнительная резинка будет также заменена.
Замена лобового с покраской рамки
Если есть возможность восстановить раму, мастер отказывается от замены. Порядок действий при ремонте следующий:
- восстановление формы при сильном механическом повреждении;
- удаление ржавчины по периметру;
- зачистка места установки на кузове;
- грунтовка поверхности;
- замена стекла лобового с покраской;
- замена прокладки лобового;
- фиксация конструкции на кузове болтами в обратном порядке.
Цена замены рамки лобового стекла
Стоимость зависит от степени повреждения, марки автомобиля, сложности демонтажа. Цена услуги включает расходные материалы, необходимость замены уплотнителя лобового и крепежных элементов.